Среда, 27.11.2024, 04:41

• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Solaris, lamo  
Заявка в академию
LaFestaДата: Среда, 07.04.2010, 23:17 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
1. Ваше имя, возраст, страна и город проживания, часовой пояс (можна сопоставить с Москвой). Катя, Москва, о возрасте не будем... алкоголь и сигареты в магазинах продают, да и хватит :)
2. Имя игрового персонажа, его уровень, раса, профессия. LaFesta, Девочка, человечек, маг :), 18 лвл, будет биш:)
3. Стаж игры на сервере L2RUSSIA и стаж игры в La2 в целом.Всего играю примерно 3 года, сменила несколько серверов, играла на раше года 2 назад, потом ушла с сервера
4. Сколько времени в сутки Вы проводите в игре? В какое время Вас можно встретить в игре? В основном вечер -или утро от 3 часов и более, хотя раз на раз не приходится...ну там работа, учеба, личная жизнь...)
5. Место выхода в Интернет (дом, работа, клуб и т.д., вид подключения). Дом
6. Состояли ли Вы в каком-либо другом клане на L2RUSSIA? Если да, то укажите название и ник КЛ. Почему решили
его покинуть? Очень давно была в клане Osada, но и перс тот давно заброшен и клана вроде такого уже нет. Хотя за политикой на сервере следила - по форуму, да по рассказам Нади :)
7. Почему Вы хотите вступить именно в наш Клан? а в какой еще? там везде страшно, я там никого не знаю и они меня любить не будут, а у вас Надюшка, значит хорошо и уютно :)
8. Знакомы ли Вы с кем-либо из нашего Клана в реальной жизни, в игре? Как узнали о нас? Да, с Надей (Lanarielle), от нее и узнала
9. Прочитали ли Вы Устав Клана и согласны ли с ним? даже несколько раз перечитывала :) а куда деваться, согласна, а то ж не возьмете :)
10. Готовы ли Вы к двухнедельному испытательному сроку? да, разве это так страшно?