Замачу всех
|
|
Koks | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 21:08 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1. Ваше имя, возраст, страна и город проживания, часовой пояс (можна сопоставить с Москвой). Миша, 20 лет Украина (Виннеца) 2. Имя игрового персонажа, его уровень, раса, профессия. Kokss 54лвл Bladedancer 3. Стаж игры на сервере L2RUSSIA и стаж игры в La2 в целом. Играю 1 год, 5 мес 4. Сколько времени в сутки Вы проводите в игре? В какое время Вас можно встретить в игре? Играю 3 раза на деньпо 2 -3 чиса бывает целый дьень без передыху) 5. Место выхода в Интернет (дом, работа, клуб и т.д., вид подключения). Дом 6. Состояли ли Вы в каком-либо другом клане на L2RUSSIA? Если да, то укажите название и ник КЛ. Почему решили его покинуть? был клан Nemesis ка клан иво почти несуществует кл неиграет. 7. Почему Вы хотите вступить именно в наш Клан? Ради фана, рб, надаела бродить самому и к тому же в клане многа своих с укр)) 8. Знакомы ли Вы с кем-либо из нашего Клана в реальной жизни, в игре? Как узнали о нас? есть друг с С4 у вас 9. Прочитали ли Вы Устав Клана и согласны ли с ним? Да 10. Готовы ли Вы к двухнедельному испытательному сроку? гатов 11. Ваше отношение к "вторым окнам" и "ботам"(использовали ли их раньше, сейчас, собираетесь ли использовать и, собственно, ваше отношение к ним). играть могу даже в 5 или 6 окон, торговым ботом пользуюсь 12. Опишите подробно Вашу экипировку. БВ полный сет проточен +3 бижа немного галимая есть С камон Д проточена +3 Также просим Вас в нескольких словах ответить на такой вопрос: 13. Что для Вас значит слово "Клан"? Клан создан для того штоб дружыть помагать друг другу
)))
|
|
| |
Неджи | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 21:18 | Сообщение # 2 |
НУБ
Статус ICQ:
| че за друг с Ц4?
|
|
| |
lohmaty | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 22:42 | Сообщение # 3 |
Неадекватный ло
Статус ICQ:
| За 5 месяцев 54 лвл? Какие ещё персы есть?
неадекват
|
|
| |
Ramirez | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 02:28 | Сообщение # 4 |
Старшина
Статус ICQ:
| -