заявка,что ж еще
|
|
Xom4ik | Дата: Суббота, 15.08.2009, 18:06 | Сообщение # 16 |
Старшина
Статус ICQ: 
Статус: Offline
| против, не убедил
|
|
| |
XUllLHUK | Дата: Суббота, 15.08.2009, 21:18 | Сообщение # 17 |
Рядовой
| Если есть противники, то и бороться не стану) Желаю удачи во всех начинаниях, граждане-товарищи) Xom4ik, в чем не убедил?) Очень странная реплика) Это вроде заявка, а не попытка убедить кого-то в чем-то). Там вопрос был кем работаю в Сомали в 13 лет. Людоед-дегустатор я.Добавлено (15.08.2009, 21:17) --------------------------------------------- Темари, камент понравился очень). Улыюнуло). Про года я уже говорил, а про вторую часть..) Маму мою не знает никто на серве, потому что она умерла когда мне было 8 лет...большенство игроков на серве тогда еще даже писаться в штаны не умели). К хамству я привык, нахалов тоже много повидал. Много чего говорят и в реале много чего говорят. Вас интересуют мои действия?) Я буду смеяться. Добавлено (15.08.2009, 21:18) --------------------------------------------- Ynikal, возьмите себя в руки, я Вас пршу)))) Добавлено (15.08.2009, 21:18) --------------------------------------------- lamo, мир непременно подет под её натиском и без моего вмешательства).
============================================= In game Neacrees: Soul Taker 78|Spectral Dancer 77|Treasure Hunter 52+ ============================================= Цитировать ============================================= Админы, уберите возможность ложить баффи на NPC. Из-за этого возникает очень много проблем. Например: вчера на осаде на наш флаг кинули заклинание Fear и он убежал...
|
|
| |
Solaris | Дата: Суббота, 15.08.2009, 21:32 | Сообщение # 18 |
криса-ТиХа
Статус ICQ: 
| ну раз человек решил "не бороться", то , наверное, ему с нами не по пути...
Прежде чем умереть, трус гибнет сотни раз...
нубы..Это маленькие зверьки семейства анубиасов. Имеют странный характер, сочетающий в себе депрессивно-маниакальные наклонности.
|
|
| |