Суббота, 21.06.2025, 10:13

• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Solaris, lamo  
Заявка на вступление в клан
KROIIIДата: Суббота, 26.04.2008, 02:07 | Сообщение # 1
Младший сержант
Статус ICQ:
Статус: Offline
Ну для на чала всем здрасте. С уставом клана я ознакомился и принемаю его полностью. Теперь ответим на вопросы положа руку на сердце:

1. Звать меня Ден, мне 23 года, живу в Москве
2. В игре звать KROIII, 35 лвл, темный эльф, профа пока виз, но будующий СХ
3. На этом сервере играю 2,5-3 месяца в целом в линейку играю гдето больше года
4. Играю в основном по 4-5 часов каждый день с 21.00 до 1.00 или 2.00, если выходные то гамаю целый день
5. Играю дома, ADSL безлимит
6. Был в клане пусидварфс (не помню как по англ), КЛа звали Миха (ник не помню), ушел потомучто тогда еше играл за ПП (Nubo4ka) а там был клан твинков, да и атмосфера в клане была не благоприятная, развития никакого не было вот и ушел.
7. Хочу вступить в этот клан потому что уже со многими знаком, клан дружный постоянно вместе все, жена здесь, да и просто вы мне нравитесь
8. В жизне знаком со своей женой "Citrona" =) . В игре знаком я наверно с половиной правда меня все знают как ПП "NUBO4KA", узнал первый раз о клане на РБ по нубству а потом от жены.
9. Ну как и писал выше устав изучил и полностью согласен
10. Вообше к скоку не готов, но если партия сказала надо, значит надо!
11. По отношению ко вторым окнам я конечно против, но если нет никого в клане из сапов и так не нашел патю, то я думаю что можно взять и поюзать перса 2 окном. Но я против если его качают целеноправлено для 2 окна. Что касается ботов то 100% против. Так я думаю что надо написать по поводу моего 1 перса (ПП): как гласит устав клана, т.е. закон, который я прочел и которым я согласился соблюдать - я целеком и полностью отрекаюсь от своего ПП и дарю его своему другу.